Ужасно болит плече, наверное передавливается артерия вследствие чего ужасно болит голова . просто на стену лезть хочится. надо взять себя в руки, и пожалуй по меньше говорить
Да, Вы сомною были не честны. Вы предали меня, и может статься, Не стоило бы вовсе разбираться, Нужны Вы мне иль больше не нужны. Но Вы с душой нечистою своей Всего скорее даже не увидели, Что вслед за мной не за что обидели Совсем для вас неведомых людей. Все тех, кому я после встречи с Вами, Как, может быть, они и хорошо Отвечу не сердечными словами, А горьким недоверием души.
Если любовь уходит, какое найти решенье? Можно прибегнуть к доводам, спорить и убеждать, Можно пойти на просьбы и даже на унижеья, Можно грозить расплатой, пробуя запугать. МОжно вспомнить былое, каждую светлую малость, И, с дрожью твердя, как горьков разлуке пройдут года, Поколебать на время, может быть, вызвать жалость И удержать на время, На время - не навсегда. А можно, страха и боли даже не выдать взглядом, Сказать: Я люблю. Подумай. Радости не ломай. И если ответит отказом, не дрогнув, принять как надо, Окна и двери - настеж: Я не держу. Прощай! Конечно ужасно трудно, мучась, держатся твердо. И все-таки, чтобы себя же не презирать потом, Если любовь уходит - хоть вой, но останься гордым. Живи и буть человеком, а не ползи ужом. Эдуард Асадов
Завтра экзамен, и надо бы что-то почитать....но так влом. Разочарована, стало скучно учиться. Преподы не дают знаний, приходится их заебывать или самой експерементировать. Практически получив диплом, я не чувствую себя специалистом.
Наверное для меня нет лучшей жизни, чем всегда ходить по краю, иначе мне становится скучно.
Равнодушный голос за вашей спиной произносит... Ставлю на Гая Фокса. Это конец. Ваши ответы привели вас самым кратчайшим путем за ближайший химический склад. Видите вот эту стенку? Кирпичную, обшарпанную, покрытую трещинами и странного вида пятнами? Смотрите внимательнее, потому что это последнее, что вы видите. Такие, как вы - помеха для любого социального строя. Неисправимый бунтари, революционеры всех мастей, свободолюбцы и народные герои... Маленькие камушки между шестернями. Увы, вас слишком опасно оставлять в живых - ведь именно из таких потом получаются Р. П. Макмерфи, V, Престоны, Фоксы, Уленшпигели. Вы способны разрушить до основания все, что создается титаническим трудом и сотнями жертв. О да, в вас определенно есть эта неуемная бунтарская жилка, приведшая, в итоге, именно сюда. Вы ни во что не верите, никому не доверяете, вы все подвергаете шквальному огню критики и упорно молчите даже на допросах третьего уровня. Вы не стучите на друзей и не сдаете подельников, даже если это облегчит последним их жизнь или смерть. Да кем вы, собственно, себя возомнили? Мессией, пророком, борцом за справедливость? Таким, как вы всегда не хватало терпения и понимания хода вещей. Если отпустить вас на свободу - вы сроете до основания любой из существующих миров, положив на алтарь своей революции тысячи чужих жизней и одну - свою. Но вы так до сих пор и не поняли, что люди не хотят свободы, они не знают, что с ней делать и тот момент, когда вы их оставите, свет в конце тоннеля ослепит их. И убьет. Поэтому мы вынужденны будем убить вас. Не сопротивляйтесь, это ни к чему не приведет, нас все равно больше, а соратников ваших здесь нет. Мы или поймали их раньше, или поймаем позже. Если это вас немного утешит - вы, безусловно, достойны уважения. Поэтому мы не будем завязывать вам глаза. Готовься. Целься. Пли.